Советы, рекомендации, консультации

17.05.2017
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности
подробнее
обновлено: 17.05.2017
17.05.2017
Отшумели январские праздники, рождественские каникулы. Вы снова каждое утро ведёте своего малыша в детский сад. Не упускайте возможности пообщаться с ним даже во время короткой утренней прогулки. Предложите ребёнку послушать, как скрепит снег у вас под ногами. Обратите внимание на то, что снег в эти утренние часы кажется синим, а не белым. В течение нескольких дней понаблюдайте за тем, каким бывает снег. Если на улице мороз – снег сухой рассыпчатый, из него невозможно слепить снежок, скатать снежную бабу. Если на улице оттепель – снег мокрый, хорошо лепится. После оттепели, когда снова подморозит, снег покрывается хрупкой коркой, которая ломается, если по ней ударить.
подробнее
обновлено: 17.05.2017
17.05.2017
Детство – это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нем царят счастье и радость быть самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой. Во все исторические времена дети разных народов играли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и творческие потребности.
подробнее
обновлено: 17.05.2017
17.05.2017
Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Часто по играм детей можно судить о взаимоотношениях не только детей и родителей, но и других членов семьи: бабушки, дедушки и т.д. Большое место в творческих играх занимает отображение труда взрослых: дети играют в поезд, пароход, с большой любовью изображают смелых воинов. Однако родители всегда должны помнить, что без знакомства с окружающим, без чтения доступных детям книг, рассказов, сказок, стихов, без внимания и заботы о правильном и разумном развитии детей – их игры будут бедными по содержанию. Такие игры не могут двигать вперёд. Физическое, нравственное и умственное развитие ребёнка.
подробнее
обновлено: 17.05.2017
17.05.2017
В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Она вызывает существенные изменения в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А. С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: "Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…"
подробнее
обновлено: 17.05.2017